Добавить слово


Бижутерия оптом

Что такое варваризмы? Почему происходит заимствование слов? Варваризмы в рекламных текстах Словарь варваризмов
 

Анализируем рекламные тексты

Есть обстановка, созданная для пива, и есть пиво, которое создает обстановку. Сваренный из отборного солода и хмеля, Бочкарев неизменно дарит вам вкус настоящего пива. Бочкарев - правильное пиво.

Эмоции:Текст - насмешка над нами всеми, полный абсурд: "отборного солода и хмеля" (у кого же его отобрали?), "неизменно" (как будто пиво должно меняться от бутылки к бутылке), "дарит" (вообще-то за деньги продается), "вкус настоящего пива" (а кто пробовал вкус искусственного пива?), "правильное пиво" (это по каким-таким правилам?)

Поиграем с синонимами: Сваренный из калиброванного солода и хмеля, Бочкарев многократно оделяет вас вкусом подлинного пива.

Активизируем воображение: "Создать обстановку" - создать интерьер, используя определенные средства и детали (н-р, создать успокаивающую обстановку - приглушить свет, зажечь свечи, включить приятную музыку и т.п.) >>> "Создать обстановку для пива" - позвать друзей, включить футбол, почистить воблу или тараньку, сполоснуть стаканы >>> "Создать обстановку с помощью пива" - разлить его кругом и наставить батареи из пустых бутылок?

Перевод:Попейте наше пиво, расслабьтесь и отдохните. Пиво очень вкусное и качественное.

Выводы:реклама носит гедонистический характер, т.к. она призывает к получению наслаждения. Получение наслаждения, по З.Фрейду - одно из главных подсознательных стремлений человеческого существа. В тексте использованы слова, ставшие шаблонами, отборный, неизменно, дарит, настоящий, правильный для того, чтобы раз за разом вызывать в сознании людей нужные образы и ассоциации.

На главную

 


Сайт создан в системе uCoz